Нашим клиентам

Описание услуги

Стоимость услуги (руб)*

 
Название Комментарии Единовременный платеж
Выезд специалиста Включая 1 час работ
2000
(в пределах КАД)
4000
(10 км от КАД)
Свыше 10 км - по согласованию
Каждый последующий час работ 900
Документация
Переоформление договора 2 экземпляра 750
Повтор документов 1 комплект (счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки работ (услуг))
1) По электронной почте - бесплатно;
2) Курьером в пределах КАД - 350;
3) Курьером за КАД - по согласованию;
4) Почтой России - 250;
Предоставление детализированной расшифровки В печатном или электронном виде 300
Многоканальный телефонный номер
Замена номера по просьбе клиента   3000
Распределение вызовов в группе Первичное программирование при организации серийного номера 0
Перепрограммирование (организация нового порядка распределения) 500
Формирование очереди (перевод вызова на ожидание в случае занятости всех линий в серии) Первичное программирование при организации серийного номера 500
Перепрограммирование (изменение кол-ва вызовов, переводимых в режим ожидания) 500
Переадресация вызовов
Переадресация (сроком менее месяца) входящих вызовов на номера других операторов связи Санкт-Петербурга Разово - 400
170 за каждый день переадресации
Повторное включение после отключения за неуплату
Абонентская линия доступа с выделением прямого городского номера/без выделения прямого городского номера 500
Цифровой тракт Е1 / SIP 500
Канал передачи данных 500
Ограничение входящей/исходящей связи
Запрет исходящей связи (за 1 линию) 500
Запрет входящей связи (за 1 линию) 500
Запрет всей исходящей междугородной и международной связи (за 1 линию) 500

* Все цены указаны без учета НДС.

Нашим клиентам

Переоформление договора

Если у Вас возникла потребность переоформить договор об оказании телекоммуникационных услуг с нашей компанией на другую организацию, подайте письменно оформленную заявку и копии необходимых документов:

По факсу: (812) 346-88-08
Или по адресу электронной почты: odp-sales@telros-telecom.ru
 

Обращаем Ваше внимание на то, что заявка в комплекте с документами должна быть направлена в компанию ТЕЛРОС Телеком не позднее 10-го числа месяца,    предшествующего месяцу, в котором Вы планируете провести переоформление.

Список необходимых документов от новой организации, подаваемых вместе с заявкой:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельства о регистрации организации в налоговой инспекции
  • Банковские реквизиты (наименование банка и его филиала, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, коды ОКОНХ и ОКПО), ФИО Генерального директора и Главного бухгалтера

Переоформление производится с 01 числа месяца. После получения всех необходимых документов договор будет оформлен и передан для подписания Вашей компании.

Подписанный договор необходимо вернуть в ТЕЛРОС Телеком не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором следует произвести переоформление.

Стоимость услуги по переоформлению договора составляет  750 руб. (без учета НДС).

Переоформление договора невозможно произвести, если у Вас имеется задолженность по оплате счетов ТЕЛРОС Телеком.

Нашим клиентам

Образцы писем при оплате

В случае, если оплата производится не с основного счета компании, просим Вас заполнить соответствующий бланк и выслать его:

По факсу: (812) 346-88-08
Или по адресу электронной почты: abonent@telros-telecom.ru
 

Бланки для писем:

Письмо о назначении платежа

В случае, если была допущена ошибка в поле "назначение платежа", просим Вас заполнить бланк и прислать его по факсу или электронной почте, указанным выше.

Нашим клиентам

Программирование телефонных линий

Если у Вашей компании возникла потребность перепрограммировать проводные телефонные линии, Вам необходимо заполнить бланк технического задания и отправить его:

По факсу: (812) 346-88-08
Или по адресу электронной почты: support@telros-telecom.ru

Обращаем внимание на то, что для эффективной работы по перепрограммированию линий все графы технического задания должны быть корректно заполнены. В рамках услуги Вы можете заказать:

  • Выборочное ограничение исходящей внутризоновой, городской, междугородной или международной связи

  • Переадресацию внешних и внутренних вызовов на другие внутрикорпоративные номера

  • Перепрограммирование взаимодействия внутренних коротких номеров с прямыми городскими

Информацию по стоимости услуги можно найти на сайте.

Для удобства предлагаем просмотреть пример заполненного бланка технического задания.

Нашим клиентам

Перенос телефонных линий

Мы сохраняем сотрудничество с нашими клиентами даже в случае переезда компании Заказчика по другому адресу.

Для переноса телекоммуникационных услуг ТЕЛРОС Телеком в другое помещение/на новый адрес необходимо подать в письменной форме заявку:

По факсу: (812) 346-88-08
Или по адресу электронной почты: abonent@telros-telecom.ru
 

Обращаем внимание на то, что для эффективной работы по осуществлению переноса должны быть заполнены все графы заявки.Перенос услуг на новый адрес осуществляется только при наличии технической возможности.
После получения заявки, наши специалисты проведут соответствующие исследования.
Сроки и стоимость переноса, которые определяются после исследования технической возможности, Вы можете уточнить у представителя ТЕЛРОС Телеком.

На время исследования технической возможности переноса, Вы можете заказать услугу переадресации или автоинформатора (при наличии технической возможности) у нашего сотрудника.

Нашим клиентам

Статистика трафика

ТЕЛРОС Телеком предоставляет для своих клиентов дополнительную возможность -  получать информацию по статистике трафика. Подобная процедура позволяет оптимизировать работу сотрудников и сократить расходы компании.

Если Вы являетесь клиентом ТЕЛРОС Телеком и хотите получить статистику по Интернет и телефонному трафику, необходимо прислать заявку:

По факсу: (812) 346-88-08
По адресу электронной почты: abonent@telros-telecom.ru
 

Просим обязательно указывать желаемый способ получения запрашиваемой информации:

  • В печатном виде по почте
  • В электронном виде на e-mail